1. Защита бренда:
- Регистрация товарного знака (В качестве товарного знака могут выступать «словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации»)
- Использование фирменного наименования для защиты бренда (фирменное наименование индивидуализирует уже не товар или услугу, а саму компанию)
- Использование коммерческого обозначения (коммерческое обозначение индивидуализирует предприятия, которые принадлежат компании. Если говорить просто - это вывеска или надпись на фасаде, баннер на сайте)
- Защита доменного имени (главные требования к доменному имени: оно не может совпадать с уже зарегистрированным и не должно противоречить этическим нормам)
- Оформление права на сайт (по договору подряда либо по договору авторского заказа)
- Оформляйте договоры онлайн законно (сами документы могут передаваться путем почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору)
- Подключение онлайн-касс (онлайн-кассы автоматически отправляют данные в ФНС. Это позволяет снизить нагрузку на ведомство и увеличивает налоговые поступления)